пятница, 31 августа 2012 г.

С 1 Сентября !

С праздником осени девочки ! Вот и закончилось лето ((( , суматошным каким то было оно у меня , было и плохое и хорошее. Самое больное что случилось у меня этим летом - умерла моя любимая бабушка , один из самых дорогих и любимых людей для меня . Столько хороших воспоминаний связанных с бабушкой , это она учила меня вышивать и вязать , готовить кушать , и не ругала когда из маминых норковых манжет и лисьего воротника я шила шубы куклам .
из хорошего приезжали в гости мои мама и папа с моей младшей сестрой Катюшей . Катюшу можно поздравить было этим летом с успешным окончанием школы , она заработала серебряную медаль и красный диплом и поступила учиться в Москву в МЭСИ. Правда рукодельными работами похвастаться не могу , хотелось принять участие в нескольких рукодельных проектах . но к сожалению не успела (((( но вот сейчас буду догонять девочек в цветном алфавите в уголке бравой швейки . А так же ещё несколько авантюрных  работ на очереди ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий