понедельник, 7 мая 2012 г.

Моё персональное облачко )))

Многие девочки уже обзавелись своими личными облачками. Было интересно какое облачко достанется мне ))) и вот что получилось :
Большой Зуикон\хотелось бы знать что это такое \
Остаться любить\мне нравится не терять любовь\
Маленький ошибка\больших ошибок не надо , а без маленьких скучно жить.
Очень хотеть \это наверное карма , как только вижу что то интересное . всегда хочу попробовать что то подобное сотворить сама)))\
Котёнок всегда \коты в моей жизни всегда , и дома и в вышивке , хочу попробовать пошить игрушечного кота \
а так мне нравится моё облачко )))
Своё можете создать здесь http://wordcloud.pagemon.net/

2 комментария:

  1. Немножко страшно, но хочется и мне такого облачка...
    Спасибо за ссылку - пойду.)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка интересно получается ))) не бойся у тебя получится чудесное облачко замечательной рукодельницы

    ОтветитьУдалить